Paradise Art

Объявление

Итак, хочу сообщить всем новость, довольно ожидаемую.
Форум закрывается.
Всем спасибо, было здорово.
По возникшим вопросам/предложениям в icq .Nickel.

p.s. Для форумов-партнеров. В связи с закрытием можете убрать баннеры из таблиц.


†Shinzo: Последнее Испытание† º•ºParadise - Перекрёсток мировº•º Дизайн-поддержка. LittleDesigner .:Akuma Project - Twilight:. .toshi Twilight. Новая История. ::...Bleach...:: Дети Великих. Рожденные Свободными Tainted World Breaking Dawn Мир исходников  Twilight | Солнце полудня Your creativity Photoshop-City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Paradise Art » Форумы на mybb и его партнерах » Потерянный мир: легенды замка Арион


Потерянный мир: легенды замка Арион

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Потерянный мир:Легенды замка Арион

http://forumupload.ru/uploads/000a/f9/48/27-1-f.png

Последняя война. Она всепожирающим зверем прошла по уставшей от крови земле, но Защитная Завеса, скрепленная гибелью великих чародеев, опоясала Арион, скрыв замок от случайных взглядов извне. Так и прозвался с тех пор Потерянным.
Летели века, неслись вперед столетия, смертные державы сменяли одна другую, но там, внутри, время словно застыло, признавая себя побежденным.

И теперь пугающие тайны, нити вековых интриг и славные в своей манящей простоте легенды замка Арион ждут беспристрастных слушателей, готовых сокрушать устои.
Потому что здесь - другое.
Потому что здесь - другие.

Добро пожаловать в Арион, мир мертвых сказок и потерянных мечтаний!

0

2

http://s59.radikal.ru/i164/1002/e6/ca5a7c8c8b0d.png

Что такое Потерянный мир?

"Потерянный мир: легенды замка Арион" - авторский ролевой мир, чья жизнь не замедляется ни на мгновенье, подобно радующей взгляд и чувства скульптуре создается любящими руками своих жителей, но алой лентой непредсказуемости подносит им новые сюрпризы.

Итак, что мы хотим вам предложить?

Семь основных рас, чьи отличия отнюдь не ограничиваются лишь внешностью и вековыми устоями.
Пять подрас меньшей распространенности на землях игрового мира. Драконы, джины и фейри - отнюдь не весь их список.
Детально проработанную структуру мира, которая, тем не менее, оставляет широкие возможности для свободной игры и раскрытия своего творческого потенциала.
Уникальная система магии и боя. Вы чародей или прославленный воитель? Добро пожаловать, вас ждут!
Отсутствие любых возрастных ограничений. Рейтинг нашей игры: General, а это значит, что вы погружаетесь именно в сплетенье фэнтези, волшебства и сказки, где можете стать как молодой сиреной, так и самим Водяным, чей возраст не помнит даже он сам, вне зависимости от числа лет, прожитых вами в заэкранной жизни.

Потерянный мир. Добро пожаловать в легенду!

0

3

Сюжетный квест "Совет Стражей"

Тяжелые времена наступают в замке. Как известно, был оглашен общий для всех рас запрет на использование магии. Но рано или поздно даже те запасы, что еще есть, закончатся, если не найти пропавшие Камни Стихий и не вернуть их на место. Где спрятали их последние арионские маги, которые мертвы уже добрых полстолетия?
Стражи Замка решают собрать Совет. Возможно, кому-то в голову придет решение этой задачи? Совет решено проводить в библиотеке - вдруг какую-то идею подскажет ее Хранитель? Ведь у этой птицы в голове целый колодец знаний...

Необходимые участники:
Главы Стражей и их официальные представители.
Допускается участие дипломатов других рас. Нужны "докладчики".

Добро пожаловать в легенду!

http://s51.radikal.ru/i131/1001/97/10a9709f29c9.jpg

0

4

Основные расы мира Ариона

http://s004.radikal.ru/i205/1002/8a/42e64911cc9a.png

Гаргульи
Нейтральные отношения: Кентавры, русалки, сирены, диады.
Союзнические отношения:  Сфинксы-грифоны, осты
Вражда:  -
Статус: Стражи Ариона.

Гаргульи – прирожденные стражи. Для них охранять замок – все равно, что дышать. Живут эти существа кланом, во главе которого стоит вожак. Его приказам подчиняются все без исключения, что отнюдь нисколько не препятствует образованию теплой дружеской атмосферы внутри клана. Выводок должен считать своими родителями весь клан – эта традиция передавалась из поколения в поколение. Гаргульи не любят имен. Они считают, что зная имя существа можно на него воздействовать. Поэтому свои имена клан хранит в тайне.
Днем все гаргульи засыпают. Они именно так называют тот момент, когда под первыми лучами солнца обращаются в каменные статуи до самого заката. В таком положении гаргулью очень уязвимы – достаточно разбить каменную статую и она уже не проснется. Однако это состояние позволяет им заживлять легкие и средние раны, а накопление солнечной энергии в течении дня позволяет им долго обходиться без пищи.

http://i081.radikal.ru/1002/e7/e106fee43a43.png

Сфинксы-грифоны
Нейтральные отношения: Кентавры, русалки, сирены, диады.
Союзнические отношения:  Гаргульи, осты
Вражда:  -
Статус: Стражи Ариона.

Вся артель делится на два Крыла – грифонов (Правое) и сфинксов (Левое). Во главе обоих Крыльев стоят бригадиры, подчиняющиеся главе всей артели – капитану. Сфинксы, как правило, охраняют сам замок, в то время как грифоны отвечают за стены. Чем выше положение сфинкса, тем ниже этаж, который он патрулирует. За каждый этаж отвечает главный по этажу. Грифоны патрулируют доверенную территорию по всей протяженности, бригадир же наблюдает за воротами.
Логова грифонов находятся во внутренних помещениях стен. Семейный уклад напоминает прайд: за малышами присматривают все. Но когда родители заняты, старики организуют ясли, где все малыши находятся под присмотром.
Сфинксы живут более обособлено. Семейная пара отвечает за своих детей, но если родителям нужно отлучиться, детей собирают в ясли. Очень часто эти ясли общие – как для грифонов, так и для сфинксов. Сфинксы делают себе постоянные гнезда на этаже, который они охраняют.

http://s52.radikal.ru/i135/1002/38/919960c7c3a7.png

Осты
Нейтральные отношения: Кентавры, русалки, сирены, диады.
Союзнические отношения: Гаргульи, сфинксы-грифоны.
Вражда:  -
Статус: Стражи Ариона.

Их называли Хранителями корней гор. Одна из самых древних и загадочных рас-стражей.
Внешность: осты– огромных размеров (около 7 м.) ядовитые кобры, но в их облике есть человеческие черты. У них длинное змеиное тело, змеиная голова, длинная шея, с расправленным капюшоном и человеческие руки, тоже, впрочем, покрытые чешуей. Осты могут поднимать вертикально до трети передней части своего тела, также способны перемещаться в таком положении.
Свет змеи не любят, предпочитая жить в подземельях или в тени густого леса. Но тепло им необходимо, поэтому даже в сырых подземельях осты умудряются разводить костры.
Все важные решения принимает царь (или царица), к нему же идут за разрешением споров между отдельными индивидами. За детьми присматривают подростки, тогда как родители занимаются более важными для защиты клана делами.

http://s42.radikal.ru/i096/1002/71/489978cd4c99.png

Кентавры
 
Нейтральные отношения: Стражи, русалки.
Союзнические отношения: сирены.
Неприязнь: дриады.
Вражда:  -

Кентавры воплотили в себе всю независимость вольного степного ветра, неукротимость диких жеребцов и гордость парящего орла. Для поселения, выбирают степи или равны  вблизи лесов, где охотятся за дичью.
Они предпочитают племенной образ жизни, считая его наиболее взаимовыгодным друг для друга. В племени (сами они предпочитают называть себя табунниками, недолюбливая определение «кентавр», так как по некоторым сведениям оно перекликается с одним из ругательств их наречия), где никто не смеет ослушаться воли вожака,  царит четкое разделение членов каждой семьи на детей, выростков (тех, кто уже имеет право носить при себе оружие, но еще не достиг права голоса в важных обсуждениях), взрослых табунников   и стариков, склоняющихся к закату жизни. Главой племени считается вожак или «мать табуна» - его вдова, если она обладает задатками лидера и способна заменить супруга.

http://s16.radikal.ru/i191/1002/90/5c928b96bb98.png

Сирены

Нейтральные отношения: Стражи.
Союзнические отношения:  кентавры.
Неприязнь: дриады.
Вражда: русалки.

Единственная, связанная с водной средой, раса, способная менять свою ипостась. 
Если от смешанного брака рождается девочка, то она, как  мать, становится сиреной. Если мальчик – русалином. Способность менять ипостась проявляется у девочек в возрасте от пяти до семи лет, но летать они начинают только тогда, когда окончательно формируются кости крыльев.
В отличии от своих ближайших соседей – русалок, сирены предпочитают жить отдельно от себе подобных, считая что «на одном изгибе берега хозяйка лишь одна», но поддерживают с ними связь, а общую угрозу встречают плечом к плечу. В птичьем обличии напротив собираются в стаи.
В период воспитания дочерей принимают женскую ипостась и селятся на берегу в непосредственной близости от берега, где чувствуют себя более защищено.
Главное оружие сирен – их голос. Так же до сих пор считается, что некоторые древние, набравшиеся мудрости и опыта сирены способны насылать шторма и морские ураганы, однако удаляясь от воды они теряют свои способности.

http://s001.radikal.ru/i195/1002/38/34f5b73faca9.png

Русалки

Нейтральные отношения:  Стражи, кентавры.
Союзнические отношения: дриады.
Неприязнь:  -
Вражда: сирены.

Русалки и русалы (их также упоминают как русалидов (русалинов), но говоря обо всем народе) – человекоподобные существа, сочетающие в себе людские и рыбьи черты, следствие обитания в водной стихии: морях, реках, реже – внутренних озерах, соединенных с морем. Питаются преимущественно рыбой и подводными растениями.
Русалки и русалы живут в подводных пещерах. Если же таких нет, то создают жилище из раковин и других подручных материалов. Иногда на подводных просторах можно встретить целые деревни, созданные рукам их жителей, поражающие своей красотой и неповторимостью. Предпочитают жить вместе, целым родом или несколькими семьями (от двух до трех, но бывает больше), что только укрепляет их родственные связи. Одиночки среди них редкость и большинство из них было отлучено от дома своими же близкими за какое-либо деяние, нанесшее удар по всем членам общины.

http://i060.radikal.ru/1002/59/9fdaf7dd4e41.png

Дриады

Нейтральные отношения:  Стражи.
Союзнические отношения:  русалки.
Неприязнь: сирены.
Вражда:  кентавры.

Дриады  издревле являются хранительницами лесов. Дриада неразрывно связана со своим деревом, которым чаще всего является древний дуб или другое дерево в глубине чащи, и умирает вместе с ним, то есть, несмотря на принадлежность к духам-хранителям, смертна. В преданиях говорится, что нашедший дерево дриады получает огромную власть над ней самой.
Дриада способна переместиться к своему дереву, будучи далеко от него, или же, приникнув к древесному стволу, слиться с ним воедино, став незаметной для чужих глаз. Связь с ее деревом заставляет дриаду переживать все его повреждения, будь то удар топора или обломанная птицей ветка. Представительницы этой расы также понимают язык растений и способны говорить с ними, что позволяет им узнавать обо всем происходящем в лесу.
Дриады – одиночки, мало интересующиеся внешним миром. С годами в них все сильнее проявляется связь с деревом, они становятся равнодушнее и холоднее. Очень редки случаи, когда можно встретить нескольких дриад в одном месте, зачастую это объясняется близким расположением их деревьев.

0

5

Народы и народности

http://i015.radikal.ru/1002/72/63fa4ad90bd1.png

Призрачная стая

В обычное время эти волки выглядят, как многие их родственники в других лесах. Но в лунную ночь, находясь в лесу, можно услышать вой, от которого кровь стынет в жилах. Или заметить бледное сияние между деревьями. Это вышла на охоту призрачная стая. А в полнолуние, когда круглый лик луны освещает лес, открывается у этой стаи еще одно необузданное лицо. Каждую полную луну в лесу начинается ночь Дикого Гона, когда стая несется по лесу, уничтожая все на своем пути.
Появились призрачные волки, когда Завеса закрыла Арион от мира. Откуда они пришли, стая не распространяется, да и мало кому хватит отваги спросить это у нее. Превращение происходит только в лунную ночь, исчезая с первыми лучами солнца. В эти часы волки стаи как на подбор - огромные, со светящимися в темноте глазами, полупрозрачным телом, весьма "Дружелюбными" мордами лица, и ни дай вам бог их ночью встретить - всю жизнь кошмары будут сниться. Если конечно у вас эта жизнь останется. Отбиться от них не возможно - призрачные тела пропускают удары, а вот зубки у этих представителей местной фауны вполне реальны. Но если вам повезет встретить их не в полнолуние, и у стаи будет хорошее настроение, они вполне могут решить поболтать с вами. Напоследок. Вот тогда появится шанс дождаться рассвета и побыстрее уйти из леса. Желательно бегом, и не оглядываясь... А за одно, получив информацию для размышления прямо из мира Духов.
В призрачной стае можно только родится - ни один пришлый волк, даже формально принятый стаей не переживает ночи Дикого Гона.

http://i036.radikal.ru/1002/6f/dceb46391de9.png

Гиппогрифы

"Можно ли скрестить коня с грифоном?" Выходит, что можно. Иначе, от какого союза могли появится такие странные существа, полулошади-полуптицы. Это был риторический вопрос. Так или иначе гиппогрифы водятся в Арионе. Правда, очень высоко в горах, не рискуя приближаться близко к замку. Оно и понятно - там живут их враги, грифоны.
Гиппогрифы не любят больших компаний. Они живут в одиночку или небольшими семейными группами, устраивая гнезда на отрогах гор или в пещерах. Гиппогрифы - хищники. Они ловят себе добычу в лесах, вызывая неодобрения дриад. Но увидеть гиппогрифа очень сложно.

http://s58.radikal.ru/i160/1002/f3/8c23ed4dd2b2.png

Драконы

Одна голова, четыре ноги, два крыла и хвост - вот что такое дракон (про туловище я и не говорю - должно все перечисленное куда-то крепиться). А еще много ума и куча пафоса.
Драконы издавна обитают в Одинокой горе, от того и прозванной "Драконьей". Живут они в одиночку, общества сородичей не любят. Оно и понятно, с их-то характерами... Дракон, как древнейший из представителей "разумных" рас, чутко ощущает любое изменение окружающей среды.
Последняя война оказалась практически фатальной для драконьего рода - из всего народа, населяющего Арион осталось несколько особей. А ведь пополнение в семействе у этих существ - явление редкое. И неизвестно, сумеет ли выжить эта старая и гордая раса.

http://s61.radikal.ru/i172/1002/7f/796cd8ed6159.png

Эльфы (или фейри)

Эльфов Ариона трудно назвать светлыми или темными. Они - не злые, но и не добрые существа, со своими странностями, пристрастиями и пороками...
Есть все основания предполагать, что арионский клан - потомки английских фейри (небольших существ, ростом всего несколько десятков сантиметров с прозрачными крыльями за спиной). Эти две народности не слишком различаются. Так же как английские братья, эльфы Ариона предпочитают селиться в лесах
У эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к воровству. Эта черта характера эльфов особенно сильно злила людей, и даже послужила поводом для истребления этой расы.

Отредактировано Derral (2010-02-26 23:21:39)

0

6

Про историю и предысторию

http://s48.radikal.ru/i120/1002/08/ff2b7805bb6b.png

Это началось давно…

И чего тогда людям не хватало? Не понятно. Вроде и боги, эти высшие духи, были рядом, и магия разлита в мире, а появились тогда такие умники, предложившие заменить заклинания законами «природы». Формулы вывели, теоремы написали. И пошло-поехало…
Маги, конечно, сначала не особо обращали внимания на тех, кто пытался «изобрести мопед с протонным двигателем». А потом, в Средних веках, было не до выяснения отношений. Но более поздние поколения назвали это темное время переломным моментом в истории двух сущностей – магической и научной. Именно в Средневековье появились первые признаки того, что золотой век магов миновал, причем безвозвратно. Человечеству хотелось новой идеи, а разве другие расы могли спорить с людьми? Но, как это обычно бывает, сначала не поняли, потом не вняли, потом поздно было. Начался век прогресса. Народы «встали на дыбы», и мир никак не мог успокоиться. Магия и машины начали враждовать за господство над умами существ, населяющих землю.
Войн было много. Но каждый раз, то одна, то другая сторона отступала, махала белым флагом и заключала перемирие. Но полвека назад прошла еще одна война. Эту войну маги окрестили Последней, потому что тогда стало понятно: они проиграли. Слишком мало существ могло использовать силу волшебства, силу, которая создавала избранных.
И магам пришлось уйти, чтобы сохранить хоть что-то. В сущности, народам повезло, что век назад, в другой воне были впервые открыты измерения пространства. Вещь это сложная, запутанная, но факт в том, что они были, и за ними были другие земли, без научной «чумы». Вот туда магия и перекочевала, постаравшись забрать всех своих детей, магических существ. А наше измерение запечатали и назвали Потерянным миром.
Всем существам удалось уйти? Конечно, нет…

Давным-давно, во времена, когда о падении магии еще никто не задумывался, на весь мир известна была школа природной и стихийной магии Арион. От основного мира ее скрывала сфера. В Арионе было достаточно стражей, чтобы выстоять практически в любой войне. Любой, но не последней, конечно же.
«По коридору первого этажа вихрем пронеслась высокая женщина в мантии директора. За ней по пятам летело серебристо-белое облако, то и дело меняющее форму – Дух-Хранитель замка. Внезапно над головами раздался взрыв, и пол сильно тряхнуло. Директор схватилась за стену, чтобы сохранить равновесие, и раздраженно бросила:
- Защита снова пропустила удар! Каковы разрушения?
Последний вопрос адресовался к Хранителю. Облако заколыхалось, и, решив, наконец, проблему облика, превратившись в силуэт дракона, задумалось.
- Снаряд разрушил угол крыши Главной башни и часть чердака – помолчав, сказал Хранитель.
Директор выругалась сквозь зубы и продолжила путь. Это был уже третий снаряд, попавший в замок. Еще немного и либо защита рухнет, либо замок.
- Надеюсь, в тебя не попали? – осведомилась женщина.
- Пока миновало, - усмехнувшись, ответил дракон. – Но везение не может быть бесконечным, Василиса Арсеньевна.
Они уже поднимались по лестнице. Директор миновала разрушенный второй этаж, пострадавший от первого снаряда, прошедшего защиту. Основной удар был отведен, но комнаты все равно пострадали.
Дух-Хранитель дернулся и, обогнав женщину, завис перед ней.
- Послушайте меня. Если они попадут в башни и разрушат Камни…
- Да, да. Если Камни будут разрушены, то наши силы и шансы на победу, соответственно, будут уничтожены так же.
– директор остановилась на третьем этаже, перед входом в библиотеку. – Но если их снять с мест, наши силы ослабнут!
- Помощь уже идет…
- Они не успеют! Эти технари ворвутся сюда раньше!

Дух-Хранитель подлетел к женщине вплотную.
- Вы знаете, что нужно делать. Иного выхода нет.
- Это самоубийство!
- Не факт. Если все сделать правильно, то может и сработать.

Василиса Арсеньевна вздохнула и отвела глаза. Она хотела возразить Духу, но в этот момент башню снова тряхнуло, и в ослепительной вспышке исчез Хранитель. Связь с ним прервалась – Камень Жизни, в котором был заключен дух, выпал из своего крепления. О том, что могло случиться худшее, директор старалась не думать…

Через некоторое время.
Учителя школы и маги, успевшие прийти на помощь Ариону, стояли в небольшой комнате, в чердаке Главной башни. В той самой комнате, где должен был находиться Камень Жизни. Пол комнаты был устлан толстым слоем из кусков деревянных балок, камней, черепицы. Постамент Камня был разрушен, но крепление оставалось цело – это давало надежду, что сам Камень только соскользнул и потерялся среди всего мусора на полу.
Директор оглядела залу – почти все были здесь. Не хватало только троих. Им Василиса Арсеньевна полчаса назад отдала Камни и приказала спрятать. Наконец дверь хлопнула и «опоздавшие» заняли свое место. Маги стояли в кругу и нараспев читали заклинание. Его подсказал Хранитель. Если все пройдет гладко, то защитная сфера должна усилиться в несколько раз и на время скрыть замок Завесой. Но в последний момент, когда заклинание было почти произнесено, над Главной башней прогремел взрыв страшной силы. Ослабевшие крепления крыши не выдержали и рухнули на головы защитникам. Но последний слог был сказан. Защитная Завеса встала над замком и небольшим участком прилегающей территории, уничтожив врагов и скрыв Арион от глаз простых смертных. Но скрепленная кровью, Завеса обрела неожиданную мощь, и её покров не смогли разрушить даже подоспевшие союзники. Даже не разрушить, а увидеть. Замок пропал навсегда, исчез с карт мира. Но те, кто остались в нем выжили. Все, за исключением магов.»

Так арионцы оказались запертыми на небольшом участке суши.

Но и тут им скучать не пришлось. Не успели расы толком освоиться в новой роли, как Стражи решили попытаться отстроить замок. Им даже удалось вернуть крыше Главной башни ее почти первоначальный вид.
Но! Везде скрывается это противное «но». Стражи, посчитав, что у замка должен быть если не хозяин, то хотя бы самый главный, начали междоусобную грызню. И все было бы ничего, но эта междоусобица начала перерастать в глобальную войну, с подключением прочих рас. Происходило это подключение достаточно спонтанно – кто-то кому-то что-то не то сказал, и события покатились, как снежный ком с горки. Мир почти разделился на три лагеря. Почти, потому что были и оставались те, кто понимал – воевать бессмысленно, а в данной ситуации, и вовсе опасно.
И лишь их огромными усилиями, конфликт удалось погасить. В итоге Стражи формально разделили сферы влияния на замок – гаргульи патрулировали воздух, их территорией были крыши и чердаки; осты контролируют подземелья, на этой территории они чувствуют себя неплохо; сфинксы заняли свои исконные места на этажах, грифоны – на стенах.
Но в последнее время былые конфликты начинают забываться. Расы все охотнее идут на сближение. И пусть пока старые границы стерты не до конца, и змей запросто сможет подняться на чердак к гаргульям (если, конечно, найдет проход)...

Отредактировано Derral (2010-02-26 21:53:12)

0

7

Сюжет…

http://s005.radikal.ru/i209/1002/5b/9df5a03dc82a.png

… Или незабвенные истины магических искусств.

Годы идут, и магия, не имея подпитки от своих носителей, практически исчезла в окружающем мире. Арион остался последним островом надежды. Но не все так гладко у его невольных обитателей. Не успели расы толком освоиться, как хозяева островка, как новые опасности показываются на горизонте. Магией пропитан воздух Ариона, и многие существа могут жить только там. Но и эта магия начинает истощаться. Ведь основные источники – 4 камня Стихий и соединяющий их Камень Жизни – были сняты со своих мест и скрыты от возможных захватчиков. Необходимо найти и вернуть эти камни.
Как? Сложный вопрос. Стражи не ведают, куда были спрятаны камни Стихий. Ведь маги и те, кто им помогал, давно сгинули во тьме времен. Но сфера до сих пор держится, а значит, камни Стихий целы. Другое дело – Камень Жизни – связующая нить энергии. Во время того боя, ставшего поворотным моментом в жизни Ариона, купол Главной башни замка, где и должен был храниться Камень Жизни, был разрушен. Ходили слухи, что и сам камень был уничтожен в этом бою.
Сумеют ли стражи замка найти камни и снова вернуть магию в их, пусть и небольшой, но целый мир? Или защитная сфера лопнет, выпустив остатки магии наружу, где она рассеется по миру, а стражи замка погибнут?

0

8

Религия

http://i020.radikal.ru/1002/63/47ca1c801047.png

Об Изначальных.

«В час перед Началом Времен соткались из Ничто великие прародители – Вечность и Бесконечность. На разных языках у них были разные имена, нам же они известны как Время и Пространство…»
Они породили все Сущее, но мы знаем о Прародителях Вселенных лишь, то немногое, что передали нам их дети, Боги-Создатели.

Не многие помнят истинное число Создателей нашего мира. А их было трое. Их имена – Кеменилэ, Умбенна и Квалвин – напрямую отражают сущность этих богов. Да, да, не удивляйтесь. С Лмара – самого старого языка в истории – их имена переводятся как Жизнь, Судьба и Смерть. Но Лмара, язык, на котором творился мир, был забыт, и Верховым стали давать самые разнообразные имена. Самые известные из них – Род, Астра и Танатос.
В далекий Золотой Век магии Богам-Создателям посвящали целые города. Им строили храмы, читали молитвы. Но время шло, и появлялись другие религии, многие из которых захватывали умы людей, увлекая от веры в Триединых. После падения магического мира в Последней войне, храмы Богов-Создателей были разрушены, и в настоящее время их культ остался только на территории Ариона. И то, по большей части, в форме языческого поклонения: больше никто уже не построит храмы в честь Триединых, а все поклонение сводится к подношениям во время больших праздников.
Но остановимся на каждом из Богов по-отдельности.

Кеменилэ

Хоть возраст Создателей трудно определить, но именно его считают младшим из всей Троицы. Как уже было сказано, переводится его имя, как «жизнь» или «род». Вот и заведует он началом жизненного Пути. А так же, как ни странно, именно к нему возвращаются души умерших. И пресловутое «Царство Небесное» тоже можно отнести к его владениям, ведь считается, что Стихия, созданная Родом, и активно им охраняемая, – Воздух. Воплощением Кеменилэ считают белого крылатого единорога, или существа с оперенными крыльями и головой этого волшебного коня. По крайней мере, именно в таком облике, судя по источникам, являлся Род к просителям и жрецам. Изображают Кеменилэ чаще во второй ипостаси, давая ему в левую руку Клубок-сотни-начал (артефакт, из которого берут начало все нити жизней), а в правую – Чашу Жизни (именно в нее, считается, в виде семян, возвращаются души после смерти тела, делясь опытом с другими душами и ожидая нового воплощения). В более поздних мифах, Чашей Жизни называют небосвод, а звезды – семенами-душами.
Иногда говорят, что семена в Чаше Жизни – это Зародыши Событий, которые бог надевает на каждую нить. Но такая трактовка мифов не пользуется популярностью.
В подчинении Рода находятся несколько Богов-Духов младше, из тех, что он создал. Как правило, к ним причисляют Любовь и Счастье.

Умбенна

Возрастное положение этой Богини часто было причиной крупнейших теологических споров. Её называют либо самой старшей в Троице, либо средней сестрой. Но в одном все мифы сходятся – её вполне можно назвать самой главной среди Богов-Создателей. Она смотрительница судеб, и она вплетает новые Жизненные нити в покрывало Мирозданья. С другой стороны, именно Астра определяет, какие испытания уготованы существу. Её Стихией называют Воду и все, что с ней связано – туманы, пар, испарения. Считается, что так она связывает двух своих братьев, навечно вынужденных быть разделенными. Поэтому, чаще всего её изображают посередине, что и приводит к дискуссиям о возрасте Богини.
Традиционными атрибутами Умбенны считают ткань, олицетворяющую покрывало Мирозданья, и весы, отмеряющие долю того или иного существа. Символ Богини – два крыла, темное кожистое и светлое оперенное. Говорят, что накрывая существо одним или другим крылом, Астра дает ему удачу, или наоборот, неудачу. Хотя отмерением последних занимаются все же помощники Богини – господин Случай и его жена, двуликая Госпожа Удача (второе её лицо люди окрестили «законом Подлости»).
Раньше очень часто Умбенну изображали с завязанными глазами, считая, что та или иная доля достается нам случайно.
Существует так же трактовка мифов, в которой весам Астры отдается роль определителя чистоты душ умерших. Но, как и в похожем случае с Кеменилэ, эта версия практически забыта.

Квалвин

Если в мифах о жизни Богов-Создателей, Рода, а особенно Астру, изображают как достаточно экспрессивных и энергичных личностей, то Бог Смерти Тантос, по большей части норовит остаться в тени. И чаще всего в мифах фигурируют его подчиненные. Но Квалвина нельзя назвать тихоней – но знает свои обязанности, но не любит показываться на глаза простым (да и не очень :-)) смертным. Но считать его воплощением зла было бы не правильно. Смерть – это не зло, а воплощение неизбежности.
Вопреки расхожим мнениям, он покровительствует вовсе не Огню. Его Стихия – Земля,  и именно под  землей находится его царство. Роль Тантоса в Троице достаточно туманна – мифы говорят, что только ему дано знать, в какой момент закончится время того или иного существа, и когда стоит обрезать нить Жизни. Именно за подобными прогнозами к нему чаще всего обращались верующие. Но подобные предсказания случались гораздо реже, чем об этом говорят – Квалвин, как никто из Богов-Создателей хранит свои тайны.
Мифы говорят, что после сотворения мира, Тантос обернулся черным бескрылым драконом и уполз в недра земли. Но в такой ипостаси его изображают редко. Чаще всего, Квалвин – существо с головой черного ящера, держащее в левой руке меч, а в правой – часы. Для чего нужны эти атрибуты, я думаю, вы уже догадались – меч обрезает нити жизни, а часы показывают, когда этот момент должен наступить.
Как и у других Создателей есть помощники и у Бога Смерти. Это Кереман, вожак Призрачной Своры и Рука Смерти, и Аид, руководитель царства темных душ, которым уже не дано возродиться.

Таковы Трое Высших Богов, создавших наш мир. И хоть считается, что все они равны, выше всех ставят Умбену, как богиню Судьбы и порядка. Если рассматривать храмовое построение статуй богов, то левее и ниже её стоит Кеменилэ, а справа, на том же уровне, что и Род – Квалвин. Так образуется треугольник (острием вверх) – священный символ религии Трех Богов. Но кроме них принято чтить Духов умерших – считается, что душа ушедшего когда-нибудь снова вернется, а пока она путеводной звездой сияет на ночном небосводе и служит проводником воли Богов-Создателей.

Отредактировано Derral (2010-02-26 22:50:02)

0

9

Географические изыскания. Том первый

http://i023.radikal.ru/1002/ad/ac7542a7e3bd.png

Замок

Территория замка имеет форму правильного шестиугольника. Это продиктовано особенностями рельефа, о которых будет сказано ниже.
Стены толстые - несколько метров в ширину - сделаны из серого камня и ориентированы на запад, северо-запад, северо-восток, восток, юго-восток и юго-запад. Южной и северной стены нет! Ворота в замок находятся в западной стене. Вход в главную башню располагается на северо-западе. Чтобы попасть от ворот в башню нужно пройти по вымощенной бурым гравием дорожке мимо башни Земли. Саму призамковую территорию нельзя назвать большой: преобладающую часть земли внутри стен занимают башни, а все оставшееся пространство покрыто садами. Попасть на стены можно по двум лестницам у ворот.

Главная башня

Попасть в башню можно с парадного крыльца. Оно огромно – три массивные ступени длинной около восьмидесяти сантиметров каждая и высотой около тридцати. Ширина – около двух метров. На них раньше стояли статуи, на деле оказавшиеся остами. Так же на каждой ступени стоит пара колон, поддерживающих свод крыльца – массивную темно-серую плиту, украшенную растительными узорами.

Внутрь замка ведут массивные двустворчатые двери из темного дерева, с ручками в виде львиных голов. Стены толстые, несколько шагов в ширину. Говорят, это из-за того, что они буквально напичканы тайными переходами. Кроме внешних основных дверей есть еще вторая пара декоративных. Они расположены в углублении стены, сразу за основными створками и всегда открыты.
На первом этаже башни располагается холл, большой (или же обеденный) зал и выход в теплицы. Так же на этом этаже есть выход на главную лестницу.

Второй этаж башни был когда-то отведен под жилые комнаты учеников. У девушек и юношей были свои гостиные, но также наличествовал и общий зал в центре этажа, куда вела лестница.

Третий этаж отдан под библиотеку.

На четвертом и последнем этаже (не считая чердака) раньше располагались кабинеты. Но этот этаж больше всего пострадал во время битвы за замок – на него обрушилась крыша. И не смотря на то, что он уцелел, ходить там никто не любит.

Чердак был закрыт от посещений, ведь именно там хранился Камень Жизни – связующая нить всех камней Сил. Теперь вход туда и вовсе завален. Постарались гаргульи, с начала опасавшиеся, что другие решат уничтожить клан. Теперь в этом не стало надобности, но лестницу все равно не разобрали.

Всего в главной башне четыре этажа. Но из-за высоких потолков она не кажется маленькой или низкой. Камень, из которого её сложили, имеет те же серые оттенки, что и стены замка. Купол башни, пробитый и обрушенный в нескольких местах, старательно заделан. А по периметру купола расположены постаменты, на которых спят гаргульи.

Во всех башнях Стихий располагались кабинеты.

Башня Воздуха

Самая высокая башня в замке – башня Воздуха. В ней шесть этажей, чердак и плоская крыша. Но она, же и самая узкая – всего один кабинет на этаж. Башня сделана из светлого камня и кажется белой и бледно-бирюзовой и ориентирована на запад от Главного здания.

Башня Огня и Льда

Вторая по высоте башня замка. Имеет пять этажей, и чердак, где раньше находился камень Огня и Льда, но шире башни Воздуха. Кабинеты в ней располагались парами на этаж. Про крышу не забыли? Крыша пологая, окруженная каменными зубцами. Камень, из которого сложена эта башня, имеет красные оттенки с белыми разводами. Эта башня – самая южная.

Башня Воды

На востоке замка располагается башня Воды. Она вплотную примыкает к восточной стене, не оставляя прохода. Эту башню нельзя назвать высокой – всего четыре этажа, чердак с заваленным пролетом лестницы и крыша, конической формы по которой стекает дождь. Но на каждом по три двери, ведущие к кабинетам. Голубовато-синие цвета башни играют во время солнечных дней, когда теплые лучи светила отражаются от воды солнечными зайчиками на стены башни.

Башня Земли

Самая низкая башня замка. Некоторые предполагают, стоит ли вообще называть её башней, но это именно башня. Она расположенная на отшибе, с северной стороны от Главной и, так же, как и Водная, примыкает к стене. Точнее, к северо-восточной её части. Башня Земли, в отличие то других башен не имеет открытых переходов – в нее можно попасть только со стены или из Главной башни. Есть еще один выход, обращенный к теплицам. По вместительности башня не уступает Водной – на трех её этажах располагались по четыре кабинета.

0

10

Географические изыскания. Том второй

http://i015.radikal.ru/1002/39/8664c7c3c15e.png

Окрестности

Не смотря на то, что Арион –  замок, этим именем чаще всего называю все земли, спрятанные под Завесой.
И центром этой территории является… нет, не замок, хотя он тоже рядом. Центром Ариона является водопад, на котором примостился замок. Можно до конца дня сравнивать его с известными нам, говоря, например, что рядом с ним пресловутая Ниагара кажется жалким родничком… Но я скажу проще: он огромен. Настолько огромен, что замок школы, и еще несколько не маленьких объектов умудрились примоститься на отрогах скал. Скажите, невозможно? В мире магии нет ничего невозможного! Скалы эти выступают, словно каменные зубья по краю чаши. Чаша эта носит гордое определение водной долины, и менее гордое, народное, название огрызка озера. Не пытайтесь представить себе последнее определение, потому что я сейчас все вам объясню.

Озеро действительно есть. На севере Ариона, точнее, только половина его скрыта под Завесой и принадлежит замку. Остальная половина навсегда осталась на другой стороне защитной сферы. И эта водная масса неплохо устроилась в кольце гор, питающих его. Но в цепи этих великанов с заснеженными вершинами есть явная брешь. Из которой и берет начало река. В принципе, можно было сказать, что река берет начало внизу, после водопада, а все, что находится сверху – есть продолжение озера, если бы не одно обстоятельство. Довольно внушительное, надо сказать. Покрытое таким же внушительным по размеру лесом. Надеюсь, вы уже догадались, что я говорю про остров? Это место, носящее за свое специфическое содержание и не менее специфическое население гордое название Лукоморье, как пробка затыкает ущелье, разделяя весь поток на две части. Хотя потоку это не слишком мешает. Он все равно разливается по всей долине сразу за островом.

По расположению относительно водопада все земли Ариона делятся на верхние и нижние. Про верхние я только что рассказала. Осталось добавить, что те же горы, что заключили в своих «объятиях» озеро, ограничивают долину.

Основу нижних земель тоже составляет река. Но после водопада она успокаивается и мирно течет по равнинам, вплоть до самого края Завесы. Равнины давно облюбовали кентавры, дав этим землям столько названий, что уже и не вспомнишь их настоящее имя. Может это и к лучшему.

Лес на нижних землях тоже есть. Но небольшие заросли акаций, оливковых деревьев и других любителей теплого климата, по берегам не считают за чащу.

Да, климат на Арионе весьма теплый, особенно в низинах. Но он поразительно изменяется с увеличением высоты положения: в Лукоморье зимой выпадает снег, а в горах вообще не тают ледяные шапки.
Обитают же в этих необычных землях не всегда обычные животные, каких можно встретить в центральной полосе России.

0

11

Внимание: пропали!

http://s002.radikal.ru/i198/1002/8e/977f284b6a94.png

Личности в истории

Неисповедимы тонкие нити Судеб, что неустанно плетутся рукой всевидящей Умбенны, но и Пресветлые порою любят пошалить.

Итак, для  активного отыгрыша в игру требуются:

Капитан артели

Имя: Любое.
Пол: желательно мужской.
Внешность: Сфинкс с золотисто-песочного цвета шкурой, и головой человека или сокола.
Характер: вообще-то он - существо доброе. Но тем не менее, он всегда был и остается воином в душе. Нынешний капитан сумел подхватить и удержать артель, практически развалившуюся после первой внутриарионской войны. Уверенный в себе и своих силах, подозрительный, как разведчик, он прирожденный интриган и дипломат. Хотя, сейчас капитану уже достаточно много лет, и иногда его подозрительность начинает напоминать паранойю.
Биография: Родился в Арионе. Всю свою жизнь отдал артели. К началу Последней войны уже был главным на втором этаже. Во время наступления вражеской армии на замок провел несколько блестящих операций в тылу врага. После сокрытия Ариона и начала первой внутренней войны первым заговорил о мире. Но тем не менее, добился союза артели с кентаврами, за что был удостоен звания главного на первом этаже, а позже и бригадира Крыла Сфинксов. После трагической и непонятной смерти старого капитана, его избирают на эту должность.
Примечания: Старший.

А так же:

Водяной

Общая информация: речной народ считает его своим царем и отцом. На самом деле, вряд ли это так. Водяному нет дела до управления своим "царством". Зачем это нужно, если хозяйки реки и так прекрасно знают, что делать. А у него, водяного, и так много забот. Например, как в очередной раз обыграть в карты своего старого друга лешего. Или разводить красивых золотых рыбок и жемчужины. Чтобы было, что потом отыгрывать у лешего. И так далее. Водяной знает свое подводное царство как... как свой хвост! И чутко подмечает все изменения. Иногда он может поделиться своими знаниями с сухопутными. Но это еще надо заслужить...

0


Вы здесь » Paradise Art » Форумы на mybb и его партнерах » Потерянный мир: легенды замка Арион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно